You are viewing [info]bel_ok's journal

Previous Entry | Next Entry


Мы с 1 ноября перешли на новый режим работы, потому что пробки задолбали. Сдвинули время работы на час. Теперь с 8.00 до 17.00 работаем, а раньше с 9.00 до 18.00 было.
Сегодня в 17.05 я пулей вылетела из офиса, потому что Яндекс показывал, что внешняя сторона МКАД с северо-запада до юга свободна! Ага! До ул. Горбунова была свободна. Потом на подъезде к ней встали. Стояли 40 минут! Вначале пели песни, когда петь надоело я пошла фотографировать на ж\д мост.

Вид на север




Вид на юг



А вот и начало пробки! Под воздушным переходом у Кунцевского строительного рынка стоит милиция и держит поток.



Вчера, кстати, Рублевку нельзя было пересечь в 5 часов вечера. Кто-то из наших Twix ехал.

А если мы с 7 начинать будем, а в 16 заканчивать, у нас будет шанс нормально проехать?
Кто в курсе? Кто рано встает? Как оно ездится в это время? В 7:00 и в 16:00-16:30.

Одно тревожит: молодые рабочие вряд ли смогут так рано вставать. Им же еще погулять вечером хочется. Люди по часу на метро добираются...

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
[info]chermonderr wrote:
Nov. 12th, 2008 07:25 pm (UTC)
и кого там, собсно, гаишник ждал?
[info]bel_ok wrote:
Nov. 12th, 2008 07:33 pm (UTC)
Позировал мне... видно...
[info]tkach wrote:
Nov. 12th, 2008 07:27 pm (UTC)
вот, поэтому у меня в багажнике штатив лежит.. шумов как-то много особенно на последних 2х)
насчет пробки - пиздец.
[info]bel_ok wrote:
Nov. 12th, 2008 07:34 pm (UTC)
еще со штативом я не бегала!
[info]avmalgin wrote:
Nov. 12th, 2008 07:37 pm (UTC)
Как человек, живущий на Рублевке, могу с уверенностью сказать, что ждали Путина. Потому что, когда едет Медведев, перекрывают на пару минут.
[info]bel_ok wrote:
Nov. 12th, 2008 08:26 pm (UTC)
Значит, вчера я Медведева пропускала. С лета заминки минут на 5 обычно. Как-то забыли мы про Путина на дороге.
[info]antonaz wrote:
Nov. 12th, 2008 09:21 pm (UTC)
Слушайте, а мне всегда было очень интересно, как происходит перекрытие? Неужели перекрывают в оба направления от Кремля до Барвихи? Или как-то отрезками?
[info]baxus wrote:
Nov. 12th, 2008 10:52 pm (UTC)
Карманами-участками. Чо там интересного - сам проедь как-нить в будни в районе 11 утра - увидишь, как...
[info]antonaz wrote:
Nov. 12th, 2008 10:58 pm (UTC)
Два раза проезжал по Рублю перед главными: все съезды и выезды уже перекрыли, я ехал почти последним, нам ГАИшники махали, чтобы ехали быстрее.

Один раз пропускал на Рублёвке кого-то мелкого, потому что просто машин было мало и всех просто затолкали на боковой проезд у Царской охоты минут на 5.

Но как можно обеспечить проезд по свободной дороге от Кремля аж до самой резиденции, не остановив пол-Москвы, не представляю.

Если Арбат перекрыть на 40 минут, встанет половина центра, но ведь такого не бывает.
[info]baxus wrote:
Nov. 12th, 2008 11:19 pm (UTC)
Дык его и не перекрывает никто на сорок минут. Кортеж-то - движется тоже. Вот синхронно его движению и перекрывают участками минут на 5-10. Если б ты ехал в кортеже, у тебя сложилось бы ощущение, что ты все время по пустой дороге едешь, а реально - просто расчищено впереди и немного - сзади. Это если по простому объяснять. Вобщем, там уже достаточно хорошо все срежиссировано. Поэтому обычно-то проблем не бывает, куда хуже, когда какую-нибудь пиздюгу заморскую, навроде Кондолизы Райс, по Москве таскать начинают, то - туда, то - сюда, маршруты не отработаны, охрана - усиленная, перестраховываются по сто раз, - вот тогда пиздец, тогда транспортный коллапс в городе случается. Потому что в любом тупике можно простоять без движения и сорок, и пятьдесят минут. Из-за перекрытий хаотичных.
[info]antonaz wrote:
Nov. 12th, 2008 11:33 pm (UTC)
Но ведь чтобы ты ехал по пустой дороге всё время, нужно чтобы последние пропущенные от Кремля машины успели доехать дальше резиденции. А это даже без пробок минут 30.
Хотя, судя по этому видео ( http://rutube.ru/tracks/338841.html?v=0c5755546388d252be63656690d44819 ) допускается, чтобы одна половина Кутузы стояла.
[info]bel_ok wrote:
Nov. 13th, 2008 08:54 am (UTC)
Можайку может так и пропускали, а МКАД под Можайкой держали 40 минут!
[info]bel_ok wrote:
Nov. 13th, 2008 07:48 am (UTC)
Если 40 минут стоим, то о каких отрезках речь? За 40 минут туда и обратно от Кремля до Барвихи съездить можно по пустой-то дороге!
[info]antonaz wrote:
Nov. 13th, 2008 07:53 am (UTC)
Ну вот Ваш читатель avmalgin говорит, что ВВП не слишком пунктуален.
Может собрался выезжать, дороги перекрыли, а он вспомнил, что доклад Медведеву сделать забыл. Не открывать же обратно...
[info]lexp wrote:
Aug. 29th, 2009 10:31 am (UTC)
Скорее не доклад забыл сделать, а отчёт Медведева о проделанной работе не выслушал.
[info]traitres wrote:
Nov. 12th, 2008 07:43 pm (UTC)
я работаю с 12 до 21 - пробок минимум :) Но, справедливости ради, я и по МКАДУ не езжу...
[info]andreybar wrote:
Nov. 12th, 2008 07:55 pm (UTC)
в приличных странах президентам вертолеты выдают
[info]bel_ok wrote:
Nov. 12th, 2008 08:30 pm (UTC)
И думать не моги!
Ишь ты какой хитрый! А хто из гранатомета по америкоскому посольству стрелял? Сколько этих гранатометов в столице? Думаешь, менты смогут определить, кто попал? А где-то на турбазе, вообще, танк безхозный находили...
Опять же, открой газету вакансий и посчитай сколько ракетчиков работу ищут...
[info]andreybar wrote:
Nov. 12th, 2008 08:41 pm (UTC)
Re: И думать не моги!
И то правда. Может ветку метро провести?
[info]alex_klo wrote:
Nov. 12th, 2008 08:49 pm (UTC)
Re: И думать не моги!
А можно вообще никуда не ездить. Из дома по Скайпу или там по Аське какой нибудь секретной страной руководить.
[info]andreybar wrote:
Nov. 12th, 2008 08:50 pm (UTC)
Re: И думать не моги!
и дом построить глубоко под землей в горах Урала
[info]alex_klo wrote:
Nov. 12th, 2008 08:54 pm (UTC)
Re: И думать не моги!
Не, ну зачем так глубоко? Можно например объявить, что с завтрашнего дня, столица нашей Родины будет на москва, а поселок Жуковка. Или Горки
(Deleted comment)
[info]bel_ok wrote:
Nov. 12th, 2008 08:41 pm (UTC)
Когда пробка есть, они и в 6 залезают, притираются боками друг к другу в гололед на подъеме, и тогда все стоят до утра.
Московским гайцам лишь бы поток шел, и тут я их одобряю.
[info]texnews wrote:
Nov. 12th, 2008 09:01 pm (UTC)
Должен сказать, что живу я рядом с ранчо нынешнего президента США. Кроуфорд от меня, ну, минут 40 езды по хайвею. В ту сторону мне на работу ехать. Значит, Буш прилетает на вертолете либо в Даллас, либо в Вейко и оттуда по хайвею к себе с Лорой на ранчо.
Ни разу за все 8 лет, я не видел, чтобы перекрыли хайвей. Ни разу. То ли они тропками какими-то добираются в Кроуфорд, или может по какой-то сельской дороге, не скажу.
Но народ не страдает от такого соседства.
[info]bel_ok wrote:
Nov. 12th, 2008 09:15 pm (UTC)
Мы - страна почтительная. Нам в пробке постоять в радость.
[info]baxus wrote:
Nov. 12th, 2008 10:57 pm (UTC)
А вот, кстати, на самом деле, интересно - как они там вопрос решают? Я, конечно, понимаю, что до такого блядства, как у нас, в Америке точно не дойдет никогда, но и представить себе Буша, тошнящего в общем потоке со своей челядью, особенно учитывая, что тех, кто его замочить непрочь в мире - гораздо больше желающих, чем на нашего коротыху, - не могу. Кто-нибудь может прояснить этот вопрос?
[info]redstarcreative wrote:
Nov. 13th, 2008 04:16 pm (UTC)
Сегодня видел товарища лейбористского фюрера Брауна. Перекрыли Уайтхолл секунд на 30 пара полицейских на мотоциклах.

Ради буша перекрывали Гайд Парк Корнер минут на 5...
[info]bel_ok wrote:
Nov. 13th, 2008 06:10 pm (UTC)
У советских собственная гордость. Нам этого не понять, да, и не верим мы Вам. Угнетают буржуины нашего брата-пролетарьята за бугром.
У Вас там Ваши 5 минут нашему часу равны. Не иначе.
[info]baxus wrote:
Nov. 12th, 2008 11:20 pm (UTC)
от модератора ру_авто
Вам, кстати, выношу предупреждение: ещё раз будет размещена ссылка на свой дневничок из поста в ру_авто - пост будет удален а вы в сообществе - забанены.
[info]bel_ok wrote:
Nov. 13th, 2008 08:59 am (UTC)
Re: от модератора ру_авто
Я подумаю над Вашим предложением.
Однако, Вы обратили внимание на то, что почему-то в ру_авто больше пустого срача в комментах, чем реального обсуждения темы. Тут люди как-то нормально обсуждают. Не находите?
[info]baxus wrote:
Nov. 13th, 2008 09:24 am (UTC)
Re: от модератора ру_авто
Нет, не нахожу. Там вам в комментах неоднократно указалина недопустимость подобных постов со ссылками на свой бложик. Это не срач.
[info]bel_ok wrote:
Nov. 13th, 2008 11:11 am (UTC)
Re: от модератора ру_авто
Это именно, что срач, когда толпа бегает и друг с другом переругивается. Общество превращается в помойку. На недопустимость и модер указать может, и этого будет достаточно.
[info]baxus wrote:
Nov. 13th, 2008 11:26 am (UTC)
Re: от модератора ру_авто
Я прекращаю разговор. Комментирующий необязательно должен быть модером, чтоб обращать внимание на его мнение.
[info]bel_ok wrote:
Nov. 13th, 2008 12:24 pm (UTC)
Re: от модератора ру_авто
Модератору больше доверия. Модератор говорит серьезно на нормальном русском языке, а не на падонковском диалекте. Кто ж будет реагировать на шпану?
[info]baxus wrote:
Nov. 13th, 2008 12:48 pm (UTC)
Re: от модератора ру_авто
А зачем ваще тогда делать пост в коммуну, участников которой вы шпаной считаете? Не тратьте свое и чужое время зря, никаких проблем.
[info]bel_ok wrote:
Nov. 13th, 2008 01:32 pm (UTC)
Re: от модератора ру_авто
Там, кроме шпаны есть вполне нормальные люди. Для них и пишу.
Вы же не пишите там на падонковском языке? Нет.
Шпана есть везде, и ориентироваться на неё глупо.
[info]baxus wrote:
Nov. 13th, 2008 01:47 pm (UTC)
Re: от модератора ру_авто
Я пешу на том езыке, на котором хочу в момент напесания. И не делаю раздилений. Вы можете ориентироваться на что угодно, я информацию до вас донес, надеюсь, а ваши взгляды и деления на "шпану" "не шпану" не разделяю, не поддерживаю, и не имею желания обсуждать.

Всех благ.
[info]bel_ok wrote:
Nov. 13th, 2008 01:54 pm (UTC)
Re: от модератора ру_авто
Ваше право писать на любом языке, я Вам объясила, как язык влияет на восприятие послания.
На падонковском до меня не доходит никакое послание. Независимо от текста, я его читаю, как плач и размазывание соплей по клавиатуре на тему "полюбите меня черненьким - беленьким меня всяк полюбит".

С пожеланиями успехов и процветания.
[info]beliy wrote:
Nov. 13th, 2008 06:49 am (UTC)
самая ездатая езда с 0000 до 0600
[info]xatim wrote:
Nov. 13th, 2008 09:30 am (UTC)
Да, да. Еще раз о не пунктуальности Пу-на. Как-то он приезжал в Казань. Остановили поток в центр. Думал как обычно на минут 5-10. Простоял 1,5 часа. Не доехал до нужного двора буквально 20 метров. Он видете ли с народом пообщаться захотел...
[info]andrez_z_z wrote:
Nov. 13th, 2008 11:02 am (UTC)
вчера на каменном мосту перед кремлем 55 минут стояли,ниодного гайца небыло, просто светофор на карсный зациклили и попрятались, но с набережной все ехали на ура. стояли все гудели. гайца увидел перед манежкой, остановился спросил:у вас там чего, светофор сломался? он в ответ: нет, а чего вы меня ваще спрашиваете, а в курсе и типа у нас гости столицы. беспредельщики..я чуть в пробке необосцался.на тверскую мне надо было..5 минут езды...хотя бы предупредили уроды!!! Так еще и Илюмжинов не разгадал женский Focus.ДТП с участием автомобиля Mercedes, в котором находился Кирсан Илюмжинов, произошло около 11 часов утра в среду, на пересечении Рублево-Успенского и Подушкинского шоссе в Москве.
[info]bel_ok wrote:
Nov. 13th, 2008 11:09 am (UTC)
Вот! Это-то самое главное! Я в туалет вчера не пошла перед выходом из офиса, чтоб успеть пролететь по МКАД пока Яндекс свободную дорогу показывает! Хорошо, что не очень-то хотелось в туалет... До АШАНа доехала спокойно потом.
Что делать-то, когда в туалет захочешь, а стоишщь в пробке?
(Anonymous) wrote:
Nov. 13th, 2008 03:06 pm (UTC)
сходить, наверное? )) на мкаде то можно?
[info]bel_ok wrote:
Nov. 13th, 2008 06:07 pm (UTC)
Там чисто поле далеко просматривается.
[info]sulla_l_k wrote:
Nov. 13th, 2008 08:14 pm (UTC)
Смотря где, в 7 утра из области уже пробки есть.

в 16-16.30 ещё можно проскочить, но только не по МКАДУ)
[info]saalan wrote:
Nov. 14th, 2008 07:19 am (UTC)
Вот $#@!, вот в чем причина!
Мне надо было из Алтуфьево на 50км МКАД...
2,5 часа в пробке... опаздал, развернулся и обратно...
[info]bel_ok wrote:
Nov. 14th, 2008 08:11 am (UTC)
Вам, товарищ, на метро бы надо
От Алтуфьева до Пражской, лишь, на первый взгляд далеко
[info]sai_lens wrote:
Dec. 9th, 2008 07:43 pm (UTC)
Да, вот откуда анекдот про гаишника который спрашивает - "А откуда там пробка? Мы же сегодня там не работаем".
(Anonymous) wrote:
Oct. 21st, 2009 08:34 pm (UTC)
супер фото, поставили их на KakEtoZaebalo.ru
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

[info]bel_ok
Леночка, Лена

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com